Медиа

Почему Лига Справедливости Зака Снайдера не на весь экран?

История создания

Лига Справедливости Зака Снайдера — это фильм-супергерой, который был выпущен в 2021 году. Он стал продолжением работы режиссера Зака Снайдера над франшизой DC Comics, включая такие фильмы, как «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Интересный материал по теме: сериалы про америку!

Однако изначально фильм Лига Справедливости был снят Джоссом Уидоном, который внес значительные изменения в сюжет и характеры персонажей. После негативного приема картины со стороны фанатов и критиков, студия Warner Bros. приняла решение отозвать Уидона и дать возможность Заку Снайдеру завершить фильм по своей исходной задумке.

Формат релиза

Однако при выходе фильма Лига Справедливости Зака Снайдера на потоковом сервисе HBO Max стало заметно, что картину показывают не в широкоформатном соотношении сторон 16:9, а в формате 4:3, то есть с квадратным экраном. Это вызвало недоумение у зрителей, так как такой формат соответствует традиционному телевизионному формату и не используется для современных фильмов.

Сам режиссер Зак Снайдер объяснил это тем, что фильм был исходно снят им в формате IMAX, и для сохранения оригинальной визуальной концепции решил оставить 4:3 формат. IMAX — это технология широкоформатной съемки, позволяющая создать более кинематографичное изображение с богатыми деталями и яркими цветами. Таким образом, зритель видит картину так, как задумывал ее режиссер, без каких-либо обрезок сторон.

Почему Лига Справедливости Зака Снайдера не на весь экран?

Реакция зрителей

Тем не менее, такой формат столкнулся с недовольством части зрителей, которые привыкли к широкому экрану и не понимают, почему фильм не заполнен им полностью. Многих это разочаровало и создало ощущение несоответствия современным стандартам кинематографии.

Однако поклонники Зака Снайдера и его работы поддержали его решение сохранить формат IMAX, утверждая, что таким образом фильм соответствует оригинальному видению автора и имеет уникальную визуальную эстетику, которая переносят зрителя в мир супергероев с новой перспективой.

Таким образом, решение Зака Снайдера оставить Лигу Справедливости в формате 4:3 вызвало споры среди зрителей и киноманов. Однако важно понимать, что каждый режиссер имеет право на свое видение и стиль съемки, и некоторые выборы могут быть нестандартными, но оправданными. Какой бы формат не предпочитали кинематографисты, важно оценивать их работу целиком и понимать, что за каждым решением стоит творческое видение художника.

Котокраб о Снайдеркате // Мнение о расширенной версии Лиги Справедливости Зака Снайдера